08.09.2015

Амурский ССЗ построит еще 3 корвета проекта 20380

20380_2015_0.jpg

Находившемуся в предбанкротном состоянии Амурскому ССЗ "было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними еще 2 контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", - приводят СМИ слова замминистра обороны России Юрия Борисова.

Заместитель министра обороны России проинспектировал состояние строительства корветов проекта 20380 на Амурском ССЗ 6 сентября 2015 года. Несмотря на затянувшиеся сроки работ по первому кораблю, который спущен на воду, военные считают, что дальше ситуация на заводе будет улучшаться, и вслед за первым корветом будут построены еще как минимум 3 схожих корабля для Тихоокеанского флота. С увеличением загрузки предприятия будут развиты еще 2 направления – строительство дизельных подлодок и тральщиков нового поколения с использованием композитных материалов.

Интересно, что буквально за несколько дней до этого представители ВМФ России сообщили, что после 2017 года дизельные подлодки кроме уже заказанной для Черноморского флота серии проекта 636.3 строиться не будут, а на смену им придут лодки нового типа Калина с анаэробной установкой. Получается, что проект 636 все-таки останется в серии, но уже на Амурском ССЗ? Юрий Борисов сообщил, что «в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота».

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1