20.04.2015

Воронежский авиазавод наращивает производство

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в течение 2015 года увеличит объемы производства авиационной техники и комплектующих к ней. 

В задании на 2015 год наконец-то сдвинулась с мертвой точки ситуация по новым Ил-96. Вместо одной машины в год или даже в 1.5 года, в 2015 году должны быть выпущены сразу 3 Ил-96. 

Продолжается сборка в Воронеже Ан-148 из ранее сформированного задела. В планах выпустить в этом году 6 Ан-148 ( в 2014 году произведено 5 таких ВС). Пока не ясно, что будет с проектом в дальнейшем по причине разрыва российско-украинской производственной кооперации. Возможно, что за текущий год будет принято решение о его дальнейшем развитии или свертывании.

Новый транспортный самолет Ил-112В будет построен сразу в количестве 2 экземпляров со сдачей Минобороны на испытания в 2016 году. По данному проекту имеются хорошие планы по выпуску, и на первые собранные машины ложится большая нагрузка по демонстрации возможностей Ил-112В. 

В рамках кооперации ОАК на предприятии в 2015 году изготовят 32 самолетокомплекта Сухой Суперджет 100 (Sukhoi Superjet 100), четыре комплекта в рамках проекта перспективного самолета МС-21 и 6 комплектов для Ил-476 (Ил-76МД-90А).

В завершении о приятном. Ситуация с кадрами на ВАСО стабилизировалась в течение 2014 года, а в 2015 году ведется набор молодежи при прекратившейся "утечке". Сегодня это очень важно для Воронежского авиазавода: из более чем 6500 работников количество людей моложе 30 лет впервые со временем СССР достигло 20%. 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1