05.01.2016

В России стартовал проект самой северной железной дороги мира Бованенково – Сабетта

yamal_railways_russia_0.jpg Дан старт созданию 170-километровой арктической железной дороги Бованенково-Сабетта, которая соединит новый северный порт Сабетта с «большой землей». На проектирование, выпуск документации и строительство всей инфраструктуры отведен сжатый срок – до конца 2019 года. Новая дорога станет продолжением самой северной из действующих железных дорог в мире Обская – Бованенково, построенной Газпромом. Как сообщают победившие в конкурсе представители ГСК ВИС, новая железная дорога включает не только строительство самой железнодорожной линии, но и обширной сопутствующей инфраструктуры – приемо-отправочных и сортировочных парков, узловой станции, локомотивного депо, вахтовых комплексов, пассажирских платформ и железнодорожного вокзала на станции Сабетта. Также предусмотрен большой комплекс природоохранных мероприятий и особые требования по безопасности транспортной инфраструктуры. В проект закладывается пропускная способность новой железнодорожной линии на пятый год эксплуатации в районе 7 миллионов тонн грузов, а на десятый эксплуатации – 14 миллионов тонн. Частная компания, построившая дорогу, будет обслуживать ее до 2036 года, после чего по соглашению передаст ее на баланс Ямало-Ненецкого автономного округа.

Разделы: 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1