08.10.2014

ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT: с новыми двигателями Евро 5 на газе

Российские массовые коммерческие автомобили нового поколения марки ГАЗ получили современные двигатели экологического стандарта Евро 5 на сжатом природном газе.

Новой страницей отечественного коммерческого автомобилестроения можно назвать подготовку к серии грузовиков ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT с двигателями на сжатом природном газе, соответствующими Евро 5. Российские грузовики теперь оснащаются двумя типами новых моторов стандарта Евро 5, сделанных в России с использованием южнокорейских и канадских технологических решений. Двигатели получили обозначение ЯМЗ-534CNG и Evotech 2.7. Первый выпускается в Ярославле, второй - в Уфе.  

При создании Evotech 2.7 российские разработчики учли недочеты УМЗ-421. Снизился расход топлива на 8 – 10%; уровень шума и вибрации пришел к минимуму за счет уменьшения веса и размера цилиндро-поршневой группы и внедрения деталей из пластмассы и дополнительных ребер жесткости основных деталей; увеличился ресурс двигателя до 400 тыс. км и это еще не все преимущества нового мотора. Улучшить детонационную характеристику двигателя и обеспечить эффективное охлаждение позволила оптимизированная система охлаждения ГБЦ, а  уменьшение газодинамического сопротивления и измененный угол наклона канала обеспечил повышение коэффициента наполнения. Выпускной коллектор разработан с учетом норм экостандарта «Евро-4» и «Евро-5», что значительно снижает уровень выброса токсинов.

ЯМЗ-534CNG - совместная разработка с канадской компанией Westport, специализирующейся на выпуске газомоторных двигателей. Эта силовая установка работает как на бензине, так и на сжиженном природном газе. 

Новый модельный ряд с моторами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534CNG находится в процессе подготовки к серийному производству. Оно стартует уже в 2015 году.

 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1