24.07.2015

Урал NEXT: русские грузовики идут вперед

Ural NEXT army_0.JPG

Появление новой линейки грузовых и спецавтомобилей под маркой Урал NEXT вызвало волну публикаций в СМИ. Причем многие комментаторы сразу же приписали использованным композитным материалам недолговечность, даже не зная, что сверхпрочный русский пластик образца 2015 года для Урала это не тюнинговый «одноразовый» навес. Эта машина вообще рушит стереотип «большой армейский грузовик – крепкая, но с трудом управляемая железяка».

Урал NEXT – продолжение технологических решений, впервые внедренных на машинах серии Урал-М. Как сообщает производитель, в основе разработки Урал-М лежала идея создать безопасный и комфортабельный грузовик. Однако без новой кабины можно было говорить лишь о модернизации всем привычного Урал-4320. И вот кабина нового поколения, унифицированная в том числе и по многим видам «начинки» со всем современным модельным рядом производителя: ГАЗель NEXT - ГАЗон NEXT – Урал NEXT. Кабина сохранила многое из того, что мы уже увидели на ГАЗели нового поколения и ГАЗоне, но по размерам и комфорту она действительно ставит Урал 2015 года в один ряд с лучшими зарубежными «одноклассниками».

Ural NEXT vs Ural-M_0.JPG

Под капотом – турбодизель семейства ЯМЗ-536 в трех вариантах: 240, 285 и 312 лошадиных сил. В штатной комплектации – 9-ступенчатая КПП из Германии ZF, собранная в России, но с учетом всех нюансов импортозамещения – предлагается и вариант с «чистокровной» российской коробкой из Ярославля. Возможности Урал NEXT выросли по сравнению с предыдущими поколениями: грузоподъемность 13 тонн, нагрузка на передний мост возросла с 5,3 до 6,5 т. Вместо пневмогидравлической системы – полностью пневматическая. Модернизированная раздатка и модернизированная топливная система. В штатной комплектации теперь и блокировки межколесного дифференциала. Поменялось рулевое управление – теперь оно интегрального типа со встроенным гидроусилителем. В общем, перед нами – серьезная заявка на отличный грузовик мирового класса.

Ural NEXT cabin_0.JPG

Наконец, рост курса доллара сыграл свою роль – машина стоит недорого в сравнении с зарубежными аналогами, и на внешнем рынке может просто конкурировать даже с азиатскими машинами. От 2,8 миллионов рублей.

Продолжающиеся «санкции» вместе с дешевым рублем не могут не радовать наших производителей, и они все-таки учатся использовать возникшие преимущества с умом. Урал NEXT – тому отличное подтверждение.

(по материалам портала Comtrans и открытой информации производителя)

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1