В России разрабатывается новое светосигнальное оборудование

szhdm1_0.jpg

Российские железные дороги начнут получать новые отечественные устройства оповещения о закрытии переезда, светодиодные модули для станционных светофоров, приборы для проведения тепловизионного мониторинга и другую перспективную технику в 2017 году. Об этом сообщили представители российского холдинга «Швабе», разрабатывающего сегодня линейку новых приборов.

Согласно озвученным данным, в планах разработчиков занять 50% отечественного рынка железнодорожных светофоров в течение нескольких лет, а также выйти на зарубежный рынок. Текущие объемы производства одних только железнодорожных сигнальных модулей марки СЖДМ1 составляют в среднем более 2000 штук в год (по информации «Ростеха» за 2008-2016 годы выпущено более 17000 таких приборов). Разумеется, одними светофорами ассортимент российской продукции под маркой «Швабе» для железнодорожной инфраструктуры не ограничивается.

В качестве источника света во всех изделиях используются энергоэффективные светодиоды российского производства, а сами приборы рассчитаны на эксплуатацию в сложных климатических условиях при колебаниях температур в диапазоне от +60 до -60 градусов Цельсия.

На фото: российский светодиодный железнодорожный светофор

© 2007 - 2016. Техносфера. Россия.
Независисмый информационно-технический медиаресурс.
Разработано: Компания Директория.
При использовании материалов обязательна
ссылка на портал www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: info@tehnoomsk.ru
Отдел рекламы: info@tehnoomsk.ru
Телефон: +7(3812)590862
Разработано в компании Директория: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru