Российские грузовики получат отечественную электронную систему контроля устойчивости (ЭКУ)

next-gaz_ngtu_0.jpg

В последнее время основные мировые производители коммерческих автомобилей оснащают свои модели электронными системами контроля устойчивости (система курсовой устойчивости), компенсирующими ошибки водителя в сложных ситуациях для предотвращения опрокидывания и заноса. В Нижегородском государственном техническом университете имени Алексеева по заказу Горьковского автозавода создан отечественный аналог такой системы.

Через год российская разработка будет входить в штатную комплектацию автомобилей семейства ГАЗель NEXT. Создание подобной отечественной системы поднимает уровень активной безопасности наших лёгких коммерческих автомобилей (с бортовой платформой, цельнометаллическим кузовом, автобус). Как известно, система курсовой устойчивости позволяет компенсировать ошибки водителя, когда контроль над управлением транспортного средства практически потерян. Сегодня такие решения по своему вкладу в безопасность приравниваются к ремням безопасности и позволяют снижать вероятность ДТП на 25-35% - об этом говорят данные мировой автомобильной статистики.

Добавим, что с 2018 года комплектация новых грузовых машин системами ЭКУ станет обязательной по правилам Евразийского союза (Таможенного союза).

© 2007 - 2016. Техносфера. Россия.
Независисмый информационно-технический медиаресурс.
Разработано: Компания Директория.
При использовании материалов обязательна
ссылка на портал www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: info@tehnoomsk.ru
Отдел рекламы: info@tehnoomsk.ru
Телефон: +7(3812)590862
Разработано в компании Директория: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru