• Российские локомотивы получат системы виброизоляции из уникального отечественного материала

    teplovoz_new_0.jpg

    В июле 2016 года российский производитель «Синара – Транспортные машины» (СТМ) заказал в Самарском университете разработку системы виброизоляции для тепловозов, оснащенных новыми отечественными высокооборотными дизельными двигателями. Ученые решили использовать для создания демпферов так называемую «металлическую резину» (МР), материал собственной разработки и производства.

  • Многослойная керамика из Томска обошла по термостойкости сплавы и металлы

    tgu_research_0.png

    Разработанная российскими учеными Томского государственного университета (ТГУ) и ИФПМ Сибирского отделения Российской академии наук в 2014-2016 годах новая многослойная керамика в ходе испытаний в ЦНИИ МАШ подтвердила свои уникальные свойства, превзойдя все известные металлы и сплавы по устойчивости к термическим нагрузкам.

  • Новая российская технология в 3 раз увеличивает износостойкость металла

    tomsk_new_tech_2016_0.jpg

    Разработанный учеными Института сильноточной электроники Сибирского отделения Российской академии наук и Томского политехнического университета метод нанесения на металлы износостойких покрытий с их последующим вплавлением в подложку с использованием электронно-ионно-плазменных установок собственной разработки имеет серьезные перспективы внедрения в аэрокосмической и машиностроительной отрасли.

  • В России разработали технологию создания уникального пористого материала для имплантатов

    new_titan_nanoprotez_0.jpg

    Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали технологию получения наноструктурированного материала на основе титана с регламентированной пористостью для био- и механически совместимых остеоинтегрирующих медицинских имплантатов.

  • В России разработан «арктический» полиэтилен

    svmp_so_ran_0.jpg

    По сообщениям ученых Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), в Институте катализа имени Борескова создана новая безрастворная технология производства сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Полученный при этом материал имеет высокую ударопрочность, морозостойкость, низкий коэффициент трения и устойчивость к агрессивным средам.

  • В России созданы новые материалы покрытия для подшипников авиационных турбин

    vniinm_rosatom_0.jpg

    Российские ученые за полгода сделали то, на что у их коллег в США ушло почти 20 лет. Стартовав в 2015 году с проектом новых антифрикционных высокотемпературных покрытий для повышения износостойкости, жаростойкости, снижения коэффициента трения лепесткового газодинамического подшипника (ЛГП), в Высокотехнологическом научно-исследовательском институте неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара (АО ВНИИНМ, на фото), всего за полгода прошли все этапы работ и начали подготовку к оформлению заявки на изобретение (способ получения покрытия).

  • В России началось проектирование АЭС Бушер-2 для Ирана

    aes_busher_iran_0.jpg Как сообщают российские специализированные СМИ, Атомэнергопроект (в составе Росатома) получил заказ на подготовку технического проекта иранской АЭС Бушер-2 (энергоблоки 2-3) с реакторами типа ВВЭР-1000 и документации по первоочередным работам строительства. Первая в Иране атомная станция Бушер (на фото) введена в строй в 2013 году и также сооружена российскими специалистами.
© 2007 - 2016. Техносфера. Россия.
Независисмый информационно-технический медиаресурс.
Разработано: Компания Директория.
При использовании материалов обязательна
ссылка на портал www.tehnoomsk.ru
Редакция журнала: info@tehnoomsk.ru
Отдел рекламы: info@tehnoomsk.ru
Телефон: +7(3812)590862
Разработано в компании Директория: www.direct2.ru
Архив бесплатных электронных версий печатных выпусков журнала доступен в разделе сайта АРХИВ в формате PDF.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru