10.09.2010

Интернет победил крупнейшую газету США

"Бумажная" версия газеты The New York Times, одной из ведущих по популярности в США, в будущем перестанет существовать. Поскольку объемы тиражей и выручка от продажи рекламных площадей (с 2008 по 2009 она упала на 27,2%) неуклонно снижаются, издание возлагает все большие надежды на онлайн-формат.

Об этом рассказал издатель газеты Артур Сульцбергер-младший, один из представителей династии, владеющей The New York Times с 1896 года. Точную дату отказа от печатного формата он не назвал. Как считает издатель, помимо размещения рекламы, "солидные информационные организации должны начать взимать дополнительную плату со своих читателей".

Подобное заявление известного издателя вполне симптоматично для рынка массовых изданий, рассчитанных на огромную аудиторию. В среде аналитиков уже неоднократно звучали прогнозы о грядущем глобальном уменьшении тиражей разного рода таблоидов под натиском доступности Интернета и появления все новых удобных электронных гаджетов и ПК для безбумажного чтения.

 

Нравятся наши материалы? Вы можете помочь проекту!

1